Не то чтобы я был гигантским фанатом оригинального фильма, но у того хотя бы были хорошие актёры, игравшие интересных персонажей, мастерски выполненные экшен-сцены, в которых от напряжения хотелось выпрыгнуть в окно, и до сих пор впечатляющие спецэффекты. В «Мире Юрского периода» (Jurassic World) есть хорошие актёры, которым играть совершенно нечего, поразительно скучные экшен-сцены, сделанные сами ради себя, и компьютерные динозавры, которые выглядят хуже, чем некомпьютерные динозавры 22-летней давности.

И ещё здесь есть сценарий, который писало половинадцать человек, и никто из них не потрудился почитать, что написал предыдущий. Из-за этого есть целые сцены, которые можно к чёртовой матери удалить без потерь чего-либо, кроме потраченных минут жизни (вот серьёзно, зачем здесь сцена с идиотскими стеклянными шаромобилями, которые вдобавок оборудованы такой хорошей системой безопасности, что пара сопляков может спокойно на них угнать в запретную зону и чуть не стать кормом для динозавров?). И есть «персонажи», которые между сцен целиком меняют свой характер (сначала миллиардер Иррфан Хан говорит, что деньги – брызги, и главное – это идея и дух покойного Ричарда Аттенборо, а потом говорит, что убивать динозавра-убийцу нельзя, потому что в него вложено слишком много денег. Логично). И из-за этого талантливые исполнители вроде Криса Прэтта и Брайс Даллас Хауард вынуждены с серьёзным лицом быть ходячими стереотипами, нести ахинею, бегать на высоких каблуках, а под конец внезапно иметь друг к другу романтические склонности. И ещё есть дурацкий комический персонаж Джейк Джонсон, который выдаёт Тонкие Мета-Шутки про то, что «Вот старый парк – это было классно. Им не нужны были компьютерные эффекты, у них были просто настоящие динозавры». ВЫ ЗАМЕТИЛИ ТОНКИЙ НАМЁК, ЗРИТЕЛИ? ЗАМЕТИЛИ? ПОТОМУ ЧТО ОН ТОНКО НАМЕКАЕТ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ! ВЫ ТОЧНО ЗАМЕТИЛИ? ПОТОМУ ЧТО ОН ОЧЕНЬ ТОНКИЙ, МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ!

И есть два сопляка, которых с первых кадров хочется скормить стае тираннозавров. Но скармливают не их, а их до смешного безответственную опекуншу, и скармливают с таким садизмом, что хочется попросить весь легион сценаристов рассказать о том, кто их так обидел в детстве.

И всё бы ничего, если бы динозавры были хорошими и их было так много, как ожидаешь от фильма с такой завязкой. Но в обоих случаях ждёт большое разочарование. Особенно по части нового супермутировавшего динозавра, вокруг которого делается столько шума, а в итоге его и рассмотреть особо не удаётся. Не говоря уж о том, что он в фильме есть только для того, чтобы внезапно появляться, иметь одноразовые суперспособности (мало того, что он извлекает из себя следящее устройство, так он ещё и знает, для чего оно нужно, чтобы затем использовать его, чтобы обманывать людей. И ещё он умеет так скрытно передвигаться, что любой ниндзя обзавидуется) и убивать всё, что видит, потому что… он мудило? Наверное, поэтому, ибо никакой более вменяемой причины (например, чтобы освободиться от оков и сбежать на волю, или чтобы выжить в условиях гнёта и плена) авторы придумать не потрудились. И ещё здесь на полторы сцены появляется Джуди Грир. И за такую пустую трату такой исполнительницы надо строго отчитывать и отправлять спать без ужина.